ПРАЙМ,
5 июля 2013 г.
Как получить выплату пассажиру при аварии на транспорте. Инструкция 1047 просмотров
Национальный союз страховщиков ответственности разработал пошаговую инструкцию для пассажиров, которые пострадали в результате аварии на транспорте и могут рассчитывать на выплату в счет причинения вреда жизни и здоровью.
Если Вам в процессе перевозки (в том числе при посадке в салон и высадке из салона) был причинен вред здоровью или имуществу, необходимо самостоятельно или с помощью других пассажиров:
- Незамедлительно проинформировать водителя о причинении вреда.
- Если вред был причинен в результате ДТП, настаивать на вызове уполномоченных сотрудников ГИБДД для надлежащего оформления происшествия. Если вред причинен только имуществу, допускается после уведомления водителя и составления им схемы происшествия доехать до ближайшего поста ДПС и там оформить ДТП.
- Если был причинен вред здоровью (в зависимости от тяжести причинённого вреда):
дождаться приезда бригады скорой медицинской помощи, или обратиться к водителю для транспортирования Вас в ближайшее лечебное учреждение, или самостоятельно незамедлительно обратиться в медицинское учреждение для оказания медицинской помощи (при незначительных повреждениях), проинформировав об этом водителя или перевозчика.
- Рекомендуется (при наличии такой возможности) провести фото и/или видеофиксацию- места в салоне транспортного средства, где был причинен вред, а также причиненные травмы или ущерб имуществу. Это поможет доказать факт произошедшего события при последующем обращении в страховую компанию.
- Обратиться по телефону к перевозчику, проинформировать его о произошедшем событии и причиненном вреде и получить информацию о сроках подготовки перевозчиком документа о произошедшем событии и месте его получения.
- Обратиться в страховую компанию, проинформировать о произошедшем событии и получить инструкции о дальнейших действиях.
- Информацию о правах и обязанностях потерпевшего и о действиях по получению страхового возмещения (в том числе исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения страхового возмещения) также можно получить на сайте Национального союза страховщиков ответственности (www.nsso.ru) в разделе «Потерпевшим».
Если в процессе перевозки погиб Ваш близкий родственник, кормилец или лицо, находившееся на иждивении, Вы также можете обратиться в страховую компанию или в НССО для получения информации о дальнейших действиях.
Вся пресса за 5 июля 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Страхование ОПО
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 ноября 2025 г.

|
|
Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

|
|
РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

|
|
Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

|
|
Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

|
|
Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

|
|
Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

|
|
Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

|
|
Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

|
|
Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

|
|
ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам

|
 Остальные материалы за 14 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|